Почему не стоит экономить на фотографиях? Разбираем на примере шиномонтажа
Уже много лет снимаю фотографии для бизнеса. А последние несколько лет еще и занимаюсь продвижением компаний в интернете. Так что скажу пару слов о том, как качественная фотография помогает бизнесу.
Недавно ко мне пришел клиент - шиномонтаж. Не сетевой, без большой мастерской. Обычный шиномонтаж в гаражном кооперативе, каких полно на каждом углу.
Первым делом проверили, есть ли организация на картах (Google и Яндекс). Оказалось, что карточки организации нет. Мы их завели, добавили туда цены и провели незамысловатую фотосъемку.
Помимо этого, попросили сотрудников просить клиентов оставить отзыв на Яндекс.картах. И стали наблюдать за статистикой.
Казалось бы, что нужно человек от шиномонтажа? Хорошие отзывы, низкие цены. Но геовизор Яндекса дал нам интересную статистику.
Дело в том, что подавляющее большинство тех, кто открыл карточку, смотрит фото, затем уже отзывы, в некоторых случаях звонят, а потом уже строят маршрут
Некоторые и отзывы не смотрят, достаточно хорошего рейтинга компании
Как видите, процент просмотров фото довольно высокий даже для такой услуги, как шиномонтаж
Конечно, не менее важны и пользовательские фотографии, которые они оставляют под отзывами. Но изначально важно снабдить карточку на картах настоящими, а не стоковыми, и содержательными фотографиями.